РОЛЬ СОБЫТИЙНОГО PR В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРОЕКТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ

Исследование проблемы имиджа приобретает в последнее время все большую практическую и теоретическую значимость в свете тех преобразований, которые происходят во всех отраслях общества. Понятие имиджа является важным для многих сфер практики: социальных институтов, рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов, менеджмента, и, в особенности, шоу-бизнеса. В рамках статьи рассматривается роль событийного PR в формировании имиджа проекта в шоу-бизнесе.

The study of the image problem has recently acquired increasing practical and theoretical importance in the light of the transformations that take place in all sectors of society. The concept of image is important for many areas of practice: social institutions, advertising, marketing, mass communication processes, management, and, in particular, show business.Within the framework of the article, the role of event PR in shaping the image of the project in show business is considered.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Number of issue
11-3
Language
Russian
Pages
54-56
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
image; show business; event PR; promotion; positioning; образ; имидж; шоу-бизнес; событийный PR; продвижение; позиционирование
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150175/
Share

Other records