ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ METRO GROUP

В данной статье проведен анализ особенностей ведения бизнеса немецкой компанией на примере холдинга METRO GROUP, занимающим второе место в рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний в России» в 2017 году. В статье выведены основные особенности выхода немецких компаний на российский рынок, стратегий ведения бизнеса, корпоративной культуры немецких компаний в России и качества продукции немецких компаний на российском рынке, рассмотрены основные особенности клиентоориентированности компании METRO GROUP, которая является одним из факторов успеха данной немецкой компании на рынке России.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Международный Образовательный Центр"
Number of issue
5-3
Language
Russian
Pages
48-50
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
немецкие компании; Metro group; корпоративная культура; транснациональные компании
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150171/
Share

Other records