УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

В статье выявлены основные направления использования бюджетирования в процессе установления цены продукции. В статье рассмотрены основные характеристики бюджетирования, даны характеристики отдельным бюджетам, используемым в процессе ценообразования.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Language
Russian
Pages
194-200
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
цена; ценообразование; бюджетирование; бюджет; бюджет продаж; бюджет производства
Share

Other records

Куриленко Ю.Г., Савельева И.Е., Макарова-Коробейникова Е.П.
ЭКОНОМИКА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2018. P. 116-120