РАЗРАБОТКА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ НАУЧНОЙ ПЕРИОДИКИ ПРИ ПОМОЩИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

В статье рассматривается разработка семантического ядра как фундаментального элемента при создании успешной рекламной кампании в сети "Яндекс", даются определения разновидностей ключевых слов (базовых, низкочастотных), разбираются аспекты сбора семантического ядра для продажи научной периодики с учетом специфики выбранной ниши.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований"
Language
Russian
Pages
116-120
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
семантическое ядро; базовые ключевые слова; низкочастотные ключевые слова; контекстная реклама; целевой сегмент
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150093/
Share

Other records

Чжен Синьтун, Цзя Минхань, Ши Шаньшань, Кан Нин
Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство перспективных научных исследований". 2018. P. 72-74