СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧИМОЙ ГЕЙМИФИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ИТ - КОМПАНИИ

В статье описаны результаты социологического исследования практики «значимой геймификации» в российской ИТ - компании. В отличие от типичных игровых проектов, «значимая геймификация» направлена на формирование долгосрочных изменений в установках, мотивах и поведении работников и предполагает больший акцент на свободном поведении игроков, их рефлексивности и информированности, отказ от ориентации на индивидуальные достижения и рейтинги, развитие внутренней мотивации. Результаты реализации проекта показали его более высокую эффективность в сравнении с традиционными моделями геймификации.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Language
Russian
Pages
168-173
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
значимая геймификация; трансформативная игротехника; игровые методы управления
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150086/
Share

Other records