ГАСТИКА КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ

В настоящее время для целей брендинга территорий используются самые разнообразные методы, в том числе, все больше значения придается концентрации внимания потребителя на неповторимости атрибутов культуры. В качестве одного из таких атрибутов для брендинга российских территорий предлагается использовать богатейшие возможности гастики - раздела культурологии, связанного с пищей, науки о знаковых и коммуникативных функциях пищи и напитков.

Publisher
Олимп
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
81-83
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг территорий; культурный брендинг; гастрономический туризм; гастика
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150075/
Share

Other records