Статья представляет результаты теоретического исследования, проведенного на основе осмысления и анализа опыта использования музейного потенциала вузовского музея. Рассматривается актуальная форма, реализуемая в современной российской образовательной реалии в виде профессионального студенческого объединения , а именно - ПСО" Музеологическая студия" с точки зрения предназначения данной структуры, ее функциональной направленности и сущностных характеристик. Продемонстрировано, что в активном обучении студентам предоставляется возможность овладеть ресурсным арсеналом способов деятельности для решения учебных, исследовательских и профессиональных задач. Представляется эффективным использование в рамках функционирования Студии интерактивных методов обучения, представляющих собой высоко результативные формы взаимодействия субъектов образовательного процесса с целью формирования у обучающихся системы знаний и развития ключевых компетенций. В результате исследования сформулированы выводы, представляющие собой умозаключения по ключевым вопросам рассматриваемой проблемы.
The article presents the results of theoretical research carried out on the basis of reflection and analysis of experience in the use of Museum potential in the University Museum. Considers the actual form, implemented in the modern Russian educational realities in the form of professional and student associations , namely PSO" Museum Studio" from the point of view of the purpose of this structure, its functional orientation and essential characteristics. Demonstrated that the active learning students are given the opportunity to acquire the resource Arsenal of methods of action to meet the academic, scientific and professional tasks. Be efficient use in the framework of the Studio of interactive teaching methods, which is a highly effective form of interaction of subjects of educational process with the aim of developing students ' systems of knowledge and development of key competences. The study conclusions represent the conclusions on the key issues under study.