В современном мировом сообществе все чаще встречается поликультурное образование, позволяющее представителям разных стран и культур обучаться вместе. Однако из-за культурных, этнических и религиозных отличий, далеко не все интернациональные студенты чувствуют себя комфортно в процессе обучения. Многие из них сталкиваются с трудностями при налаживании контактов с собеседником, поскольку у них могут быть совершенно разные взгляды на различные вещи. В данной статье подробно описано, чем чревато отсутствие сформированного чувства ценности межкультурного образования, а также предлагаются решения данной проблемы. Данная статья поможет современному преподавателю наладить образовательный процесс, улучшить отношения в группе между студентами, повысить свой педагогический профессионализм, а также повысить уровень сформированности ценностей межкультурного взаимодействия у студентов.