ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ

Статья посвещена вопросам развития электронной торговли в России. Рассматриваются ожидаемый рост электронной торговли, количество закупок в городах России, товарная структура интернет - покупок, какими средствами российские потребители оплачивают онлайн покупки, поведение российских потребителей, покупающих через интернет, готовы ли торговать российские ритейлеры через интернет, дебаланс в развитии рынка электронной торговли по всем регионам и ограниченость рынка электронной торговли в России, традиционные ритейлеры начали освоивать рынок.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Language
Russian
Pages
132-139
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
электронная торговля; российские ритейлеры; количество закупок; рост; дебаланс; освоение
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/150005/
Share

Other records