В этой статье будут проанализированы особенности языка деловых переговоров на примере англоязычного дискурса. В целом, анализируется вся суть деловых переговоров и дискурса, а также исследуются определенные приемы применения речевых оборотов на английском языке, которые будут касаться деловых переговоров. Общение на иностранных языках (в данном случае на английском) - это задача сложная сама по себе: стоит уметь стремительно вспомнить нужное слово, применять правильную грамматическую структуру, ясно выговорить непривычные звуки, и, в конце концов, осмыслить ответ собеседника, в очередной раз забывшего, что он говорит с иностранцем. Общение на иностранном языке является стрессом для нервной системы, по крайней мере, до тех пор, пока это не войдет в привычку. Деловой дискурс с бизнес-партнерами тоже нельзя назвать легкой задачей: это крайне важная работа, в процессе которой каждый из участников дискурса преследует собственные цели, из-за этого необходимо применять все убедительные аргументы, чтобы ваш партнер смог пойти на уступки. Переговоры являются одним из основных способов регулирования конфликтов. Человек ведет переговоры каждый день. Ведение деловых переговоров на английском зачастую является большим стрессом. Ведь кроме демонстрации своих лучших бизнес качеств и особой деловой хватки нужно еще постоянно следить и за иностранной речью. И тут очень важно не только слышать и осмыслить, но и верно выразиться самому. Так, сглаживание противоречий, а также решение конфликтов, способность оказывать влияние на людей - это особые важные навыки, они и определяют итоги общения с иными людьми, с деловыми партнерами. Такие качества очень ценит любой руководитель компании.