Обучение грамматическим конструкциям иностранного языка в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов

В работе рассматривается проблема компетентностного подхода в обучении грамматике иностранного языка. По мнению автора, в его основании лежит идея выделения двух грамматик — активной и пассивной, выдвинутая Л. В. Щербой. Осознание важности учета двух подходов к рассмотрению природы грамматических явлений и их использования в методике преподавания иностранного языка позволит успешнее формировать грамматическую компетенцию обучаемых, являющуюся основным кодом языка.

Publisher
Свое издательство
Language
Russian
Pages
74-75
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
лингвометодика; фоновые знания; компетентностный подход; активная грамматика; пассивная грамматика; грамматическая компетенция
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149865/
Share

Other records