МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

В статье рассмотрен вопрос формирования навыков и развития умений адекватного англоязычного профессионального общения студентов-юристов, изучающих английский язык в юридическом институте Российского университета дружбы народов (ЮИ РУДН). Проанализирован опыт применения метода Сократа и метода ролевых игр (учебный судебный процесс /moot court/, имитация судебного процесса /mock trial/), доказывающий их эффективность и целесообразность при формировании англоязычных профессионально ориентированных коммуникативных навыков студентов-юристов.

Publisher
Клюев Сергей Васильевич
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
5-8
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
англоязычные профессионально ориентированные коммуникативные навыки; метод Сократа; имитация судебного процесса; учебный судебный процесс; юридический институт
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149843/
Share

Other records