ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЮКСОВЫХ ТОВАРОВ

В статье рассматриваются основные отличие массовых брендов от люксовых. Также анализируется современное состояние рынка предметов роскоши, который является уникальным: существуя вне традиционных моделей экономического развития, он почти не реагирует на финансовые кризисы и продолжает развиваться во время них. Внутренний спрос на роскошь в России восстанавливается: стало выгоднее покупать товары известных люксовых брендов после девальвации рубля. 70 % граждан заявили, что они увеличили траты на люксовые покупки за последние пять лет. Такая же тенденция в Китае и ОЭА. США, Европа и Америка ведут себя скромнее. Этот рынок парадоксален, как парадоксален и сам спрос на люксовые товары.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"
Language
Russian
Pages
113-117
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
LVMH; mercury; роскошь; люксовые бренды; массовые бренды; китай
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149699/
Share

Other records