ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНТИНУУМЕ.
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований".
2017.
P. 107-111
В статье рассматриваются основные отличие массовых брендов от люксовых. Также анализируется современное состояние рынка предметов роскоши, который является уникальным: существуя вне традиционных моделей экономического развития, он почти не реагирует на финансовые кризисы и продолжает развиваться во время них. Внутренний спрос на роскошь в России восстанавливается: стало выгоднее покупать товары известных люксовых брендов после девальвации рубля. 70 % граждан заявили, что они увеличили траты на люксовые покупки за последние пять лет. Такая же тенденция в Китае и ОЭА. США, Европа и Америка ведут себя скромнее. Этот рынок парадоксален, как парадоксален и сам спрос на люксовые товары.