Проблемы и пути повышения мотивации изучения французского языка у студентов инженерных специальностей РУДН

в статье рассматриваются особенности и направленность мотивации студентов инженерных специальностей РУДН к развитию профессиональной языковой компетенции в рамках преподаваемой дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (на примере французского языка). Проанализированы и обобщены статистические данные опросов по проблеме невысокой мотивации и предложены пути повышения качества иноязычной подготовки будущих специалистов в образовательном процессе.

Problems and ways to improve motivation of students at engineering faculties in RUDN University to study French

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
Language
Russian
Pages
107-113
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
учебная мотивация; изучение французского языка; проблемы мотивации; профессиональный иностранный язык; внутренние мотивы; внешние мотивы; пути повышения мотивации
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149600/
Share

Other records