СОЗДАНИЕ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В СМИ

Данная статья посвящена важности имиджа компании и его созданию в XXI веке. Показано, что грамотно созданная положительная репутация предприятия играет важную роль в современном мире. Правильно созданный имидж компании формирует у людей доверие и отсутствие страха при приобретении товара или услуги. Формирование имиджа в XXI веке должно присутствовать на любом предприятии, фирме, корпорации, ставящем перед собой конкретные цели достижения популярности и максимизации прибыли. Главное достоинство формирования имиджа в средствах массовой информации - открытость перед потребителем, возможность быть увиденным и услышанным широкой аудиторией.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Гладких Евгений Леонидович
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
240-247
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Keywords
сми; имидж; пиар; предприятие
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149492/
Share

Other records