ПОКОЛЕНИЕ БРЕНДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

В статье описывается новый подход к формированию поколения бренда с точки зрения нейромаркетинга; основные подходы к современному маркетингу с учетом новых областей наук - психологии, нейробиологии; приводятся примеры создания поколений брендов на основе классической теории поколений и глобальных зарубежных компаний; рассматривается нейромаркетинг как новый способ создания бизнес-процессов и совершенствования продукта, продвижения и места; каналы поступления маркетинговой информации в мозг потребителя.

Authors
Number of issue
20
Language
Russian
Pages
44-46
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российской университет дружбы народов
Keywords
marketing; neuromarketing; brand; brand generation; маркетинг; нейромаркетинг; бренд; поколение бренда
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149485/
Share

Other records