"МНОГОЛИКАЯ" ПЕДАГОГИКА: РЕМЕСЛО, НАУКА, ИСКУССТВО, ОБЛАСТЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...???

В статье представлен авторский взгляд на проблему актуальности и эффективности педагогических исследований, которые рассматриваются в качестве опровержения мнения о том, что педагогика является областью индивидуального творчества, приравненная к искусству и не имеющая к науке прямого отношения.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
97-104
Status
Published
Volume
2
Year
2017
Organizations
  • 1 Первый московский медицинский институт им. И.М. Сеченова
  • 2 Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
Keywords
педагогическое исследование; педагогические функции; уровень развития; Научно-педагогический поиск
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149462/
Share

Other records