ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Authors
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
32-34
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Институт мировой экономики и бизнеса Российский университет дружбы народов
Keywords
автомобильный рынок; имк; медиамикс; ТВ-реклама; телевидение; маркетинговая деятельность
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149413/
Share

Other records