Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Статья посвящена исследованию особенностей использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке. Изучена сущность и отличительные черты digital-инструментов через призму функционирования цифровой экономики. Проведен сравнительный анализ традиционных и цифровых медиаканалов. Выявлена взаимосвязь digital-инструментов и инструментов Интернет-маркетинга. Отдельный акцент сделан на преимуществах и широких возможностях digital-инструментов, обусловленных современными достижениями науки и техники, которые актуализируют использование данных инструментов в процессе позиционирования и продвижения товаров на рынке.

Number of issue
10
Language
Russian
Pages
184-187
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
digital-инструменты; цифровые медиаканалы; маркетинг; товар; рынок; продвижение
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149266/
Share

Other records