ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В статье обоснована актуальность аналитического подхода к процессу самореализации педагога в условиях дошкольного образовательного учреждения. Выявлены факторы профессиональной стагнации и намечены пути ее преодоления. Выявлены профессионально важные качества педагога дошкольного образования, играющие весомую роль в преодолении профессионального выгорания педагога. Представлены результаты эксперимента и проведен статистический анализ полученных данных. Применена методика статистической обработки данных по Т-критерию Стьюдента и критерию Фишера при анализе регрессионной зависимости.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
146-150
Status
Published
Volume
1
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
педагог ДОУ; самореализация в профессиональной деятельности; факторы профессиональной стагнации; пути преодоления профессионального застоя; фрустрация; агрессивность; ригидность
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149236/
Share

Other records