ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В РАМКАХ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА

Современные образовательные технологии характеризуются высокой степенью взаимодействия участников образовательного процесса. В статье в качестве перспективного направления активной образовательной технологии рассмотрено проблемное обучение, как основной метод вовлечения студентов в активный учебно-познавательный процесс. С этой точки зрения отмечены особенности и проблемы применения кейс-технологии. Очерчен круг задач, направленных на повышение учебно-методической ценности кейс-метода. Сделан вывод о целесообразности сочетания различных методов и форм организации образовательного процесса в рамках проблемного подхода.

Publisher
Олимп
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
71-74
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
active training methods; volatility; problematic approach; case technology; motivation; research discussions; активные методы обучения; волатильность; проблемный подход; кейс-технологии; мотивация; исследовательские дискуссии
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149222/
Share

Other records