ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.

Publisher
Олимп
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
79-81
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Юридический институт Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов
Keywords
реклама; рекламное развития рекламного; advertising legislation; legal regulation of advertising; history of advertising
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149196/
Share

Other records