ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ

В статье рассматриваются некоторые аспекты современного англоязычного медиапространства в контексте виртуальной реальности. Появление такой медиаплатформы, как очки виртуальной реальности, определила новый формат подачи контента, а также привела к рождению новой формы журналистики - иммерсивной. Автор полагает, что формируемое виртуальное пространство характеризуется признаками игрового.

VIRTUAL REALITY TECHNOLOGY IN MEDIA

The article explores some aspects of modern English-language online media space in context of virtual reality. The emergence of media platforms as virtual reality headset, has defined a new way of media content distribution and also provoked emergence of immersive journalism. The author believes that forming virtual reality has game features.

Authors
Publisher
Московский педагогический государственный университет
Language
Russian
Pages
168-172
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
virtual reality; virtual reality headset; immersive journalism; presence effect; media space; виртуальная реальность; виртуальные очки; иммерсивная журналистика; эффект присутствия; медиапространство
Share

Other records