ТОЛЕРАНТНОСТЬ - КАК ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

В данной статье ставятся задачи обучения иностранным языкам в неразрывной связи с культурой тех стран, к которым они исторически относятся. Особое внимание уделяется проблеме воспитания толерантности у учащихся, проводится анализ отработки лексики в ходе составления диалогов в учебных материалах, отмечается важность использования изображения людей с разным цветом кожи и обязательно с улыбающимися лицами. Далее в процессе аудирования используются звучание и особенности произношения различных этнических групп, а также иностранцев, говорящих на "неродном" для себя английском, что является полезным для совершенствования языковых навыков, способствуя психологическому сближению с представителями носителями языка. Результатом данного исследования явился вывод о том, что владение несколькими языками расширяет культурный горизонт личности, дает возможность приобщения к нескольким культурам и способствует воспитательной функции правильного общения благодаря толерантным отношениям между людьми

Authors
Publisher
Издательский дом "Астраханский университет"
Language
Russian
Pages
12-17
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
толерантность; обучение; иностранный язык; лексика; аудирование; культура
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/149016/
Share

Other records