ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ КРИТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ К РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Рассматривается применение методов критической педагогики для развития у студентов неязыковых вузов навыков чтения и понимания профессионально- ориентированных англоязычных текстов на различных носителях. Результаты исследования демонстрируют, что применение личностно-ориентированного подхода в рамках критической педагогики способствует развитию навыков чте- ния и понимания профессионально-ориентированных текстов как на бумаж- ных, так и на электронных носителях.

APPLYING CRITICAL PEDAGOGY APPROACH TO DEVELOPMENT OF SECOND LANGUAGE PROFICIENCY IN READING PROFESSIONALLY ORIENTED TEXTS

The paper discusses applicability of the critical pedagogy approach to the development of non-linguistic university students' reading comprehension skills while reading professionally oriented texts in English. The obtained results demonstrate the reasonable practicality and efficiency of critical pedagogy strategies including the learner-centered approach for improving reading comprehension skills when dealing with different text forms, both printed and multimedia.

Authors
Publisher
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Language
Russian
Pages
104-107
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
teaching Methodology; critical pedagogy; reading skills; english language; english for specific purposes; electronic text; методика преподавания; критическая педагогика; навыки чтения; английский язык; профессионально-ориентированное обучение английскому языку; тексты на электронных носителях
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/148626/
Share

Other records

Данилов И.К., Марусин А.В., Марусин А.В.
Механика и математическое моделирование в технике. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2017. P. 386-391