Лингвоориентированный подход в обучении русскому языку как иностранному и как неродному

В статье затрагиваются вопросы лингвоориентированного сопоставления русского и родного языков учащихся в обучении русскому языку как иностранному и как неродному. Обосновывается необходимость лингвоориентированного подхода к изучению фонетики, грамматики и лексики русского языка. Предлагается решение проблем, связанных со своевременным предупреждением и преодолением отрицательного переноса (интерференции) явлений родного языка на изучаемый язык.

Lingvodirected approach in practice of teaching of Russian as a foreign and second language

In article questions of comparison of Russian and native languages of pupils for studying to Russian as foreign are mentioned. On an example of the comparative analysis of the phonetic and grammatical phenomena in contacting languages the language facts which are a source of an interlingual interference are elicited.

Authors
Publisher
Общество преподавателей русского языка и литературы
Language
Russian
Pages
728-731
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
lingvodirected approach; comparative analysis; the account of a native language of pupils; a communicative orientation of studying; an interference; лингвоориентированный подход; сопоставительный анализ; интерференция; учёт родного языка учащихся; коммуникативная направленность обучения
Share

Other records

Valikova O.A., Bakhtikireeva U.M., Sinyachkin V.P.
Текст культуры и культура текста. Общество преподавателей русского языка и литературы. 2017. P. 253-258