АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТОПРЕПАРАТОВ

Издавна лечение лекарственными травами считалось эффективным и безвредным способом. Несмотря на то, что разработки синтетических лекарственных препаратов (ЛП) продолжаются, актуальность использования фитопрепаратов не исчерпала себя. Ассорти- ментный перечень аптечных организаций включает в себя достаточно много фитопрепа- ратов. Именно поэтому, целью нашего исследования явилось изучение информационной потребности потребителей фитопрепаратов. Для поставленной цели нами были решены следующие задачи: 1. Выявить информационную необходимость при покупке фитопрепаратов; 2. Изучить мотивы покупки фитопрепаратов у потребителей аптек; 3. Определить наиболее значимые для потребителей виды информации.

Publisher
Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений
Language
Russian
Pages
53-55
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
фитопрепараты; информация; потребитель; консультирование; предпочтения
Share

Other records

Хомик А.С., Вандышев В.В., Суслина С.Н.
Молодые ученые и фармация XXI века. Всероссийский научно-исследовательский институт лекарственных и ароматических растений. 2017. P. 77-82