СИСТЕМА КЛАССИФИКАТОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИДЕЕЙ ЧИСЛА

Современная лингвистика среди ряда актуальных вопросов рассматривает и вопрос, связанный с классификаторами. Под этим термином понимают слова, используемые для классификации тех или иных понятий. Следует отметить, что классификаторы в современной лингвистике изучены мало, что и обусловливает наш интерес к этой теме. Автор делает вывод о том, что классификаторы являются средством категоризации мира для носителей китайского языка. И наиболее весомыми являются иероглифы, обозначающие классификаторы, поскольку они как семантические знаки должны фиксировать и объективировать идеи, связанные в мышлении носителей с тем или иным классом, а значит - отражать пути категоризации в мышлении китайцев.

SYSTEM OF CLASSIFIERS ASSOCIATED WITH THE IDEA OF A NUMBER

Modern linguistics among a number of topical issues also considers the issue associated with classifiers. This term is understood as the words used to classify certain concepts. It should be noted that the classifiers in modern linguistics have not been studied completely, which determines our interest in this topic. The author concludes that classifiers are a means of categorizing the world for native speakers of the Chinese language. The most important are the characters for the qualifiers, because they are the semantic marks needs to fix and objectify ideas in the thinking of media with a particular class, and to reflect the ways of categorization in the Chinese mindset.

Authors
Publisher
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
408-410
Status
Published
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
classifiers; classifier system; idea of a number; counting words; linguistics; semantics; классификаторы; система классификаторов; идея числа; счетные слова; лингвистика; семантика
Share

Other records

Sui Ying, Shaklein V.M.
Мир науки, культуры, образования. Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования. 2018. P. 435-437