Корпоративная культура современного вуза: определение, особенности и задачи

В статье обозначены основные определения и типологии корпоративной культуры, которые сегодня применяются в диагностике организационной культуры образовательных учреждений, поскольку принимают во внимание духовно-нравственную специфику их деятельности. Автор подчеркивает важность проработки стратегий и методик диагностики корпоративной культуры в российском образовательном пространстве и обосновывает выбор наиболее подходящей типологии корпоративной культуры (Камерона-Куина) как учитывающей специфику деятельности высших учебных заведений (вузов).

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
98-102
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
корпоративная/организационная культура; образовательная сфера; высшее учебное заведение (вуз/университет); типология организационных культур Камерона-Куина
Share

Other records

Филатова В.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. P. 90-98
Ульянычев М.А.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. P. 102-106