Технологии работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации

Для России понятие «включённое образование» является новым, на данном этапе внедрение инклюзии в общеобразовательные учреждения вызывает сомнения, подтверждённые результатами ранее проведённых исследований. Инклюзивное образование стремится развивать методологию, которая в свою очередь направлена на детей, так как дети - индивидуумы с разными потребностями в образовательном процессе.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
82-86
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
дети с ограниченными возможностями здоровья; инклюзия; инклюзивное образование; включённое образование; доступность образования; расширение доступа к образовательному процессу; социальная интеграция
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/147647/
Share

Other records

Вакорина Л.Ю.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. P. 76-82
Логинова Г.И.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. P. 86-90