Особенности российской социальной рекламы (на примере рекламы против абортов)

Статья посвящена социальной рекламе, которая становится все более популярна в России - как с точки зрения оценки ее роли в обществе, так и в плане решения практических задач ее конструирования и выбора наиболее эффективных каналов ее трансляции. В качестве кейса автор рассматривает изображение в социальной рекламе неоднозначной с моральной точки зрения проблемы аборта: оценивает характер подачи информации в соответствующей социальной рекламе, способ привлечения внимания, выбор целевой аудитории и т.д. В частности, автор приходит к выводу о доминировании гендерного «измерения» в конструкции подобной социальной рекламы.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
23-27
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
социальная реклама; эффективность рекламного воздействия; аборт как социальная проблема; гендерные стереотипы; целевая аудитория
Share

Other records

Сохадзе К.Г.
Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г.. РУДН. 2017. P. 27-36