Актуальные вопросы социологической науки: теория, методология, практика : материалы ежегодной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Москва, 6 октября 2017 г..
РУДН.
2017.
P. 18-23
Статья посвящена социальной рекламе, которая становится все более популярна в России - как с точки зрения оценки ее роли в обществе, так и в плане решения практических задач ее конструирования и выбора наиболее эффективных каналов ее трансляции. В качестве кейса автор рассматривает изображение в социальной рекламе неоднозначной с моральной точки зрения проблемы аборта: оценивает характер подачи информации в соответствующей социальной рекламе, способ привлечения внимания, выбор целевой аудитории и т.д. В частности, автор приходит к выводу о доминировании гендерного «измерения» в конструкции подобной социальной рекламы.