В данной статье автором рассматривается проблема педагогической поддержки иностранных студентов различных этнических групп в системе высшего образования. Цель педагогической поддержки в самом широком смысле - это оказание помощи человеку в решении его проблем. Автор рассматривает педагогическую поддержку иностранных студентов через этнокультурные различия между студентами и уровнем их исходной социокультурной адаптированности. Педагогическая поддержка студентов вуза предполагает максимальную опору на их самостоятельность и основывается на идеи «педагогики сотрудничества». Автором также рассмотрены особенности иностранных студентов через их готовность погрузиться в новую культурную среду.
The author considers the problem of pedagogical support of foreign students of different ethnic groups in the system of higher education. The goal of pedagogical support is in the help to solve person's problems. The author considers pedagogical support of foreign students through ethno-cultural differences between students and the level of their initial socio-cultural adaptation. Pedagogical support of university students assumes maximum support for their independence and is based on the idea of "pedagogy of cooperation". The author examines the characteristics of foreign students through their willingness to immerse themselves in a new cultural environment.