ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: "ФРЕЙМОВЫЙ" ПОДХОД

Статья посвящена одной из базисных категорий методики - подходу к обучению. В статье кратко рассмотрены прямой, когнитивный и коммуникативный подходы, представлены основные положения фреймовой теории, лежащей в основе «фреймового» подхода. Особое внимание уделено вопросу применения фреймов при обучении русскому языку как иностранному.

APPROACHES TO FOREIGN LANGUAGE TEACHING: A FRAME-BASED APPROACH

The present paper is concerned with a teaching approach as one of the basic methodological categories. In particular, direct, cognitive and communicative approaches are briefly reviewed. The main aspects of the frame theory are described. The special attention is paid to the application of frames in teaching Russian as a foreign language.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
297-299
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
teaching approach; frame; russian as a foreign language; frame-based approach; подход к обучению; фрейм; рки; "фреймовый" подход
Share

Other records

Tretyakova L.N.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. P. 307-310