В статье рассматриваются особенности социокультурной адаптации студентов-иностранцев в России, которые формируются комплексом различных факторов: психофизиологических, учебно-познавательных, социокультурных, психологических, бытовых и других. Автор рассматривает этапы особенности адаптации, проблемы адаптации и приспособление к новой среде пребывания. Статья посвящена изучению особенностей преподавателя РКИ, какими качествами должен обладать преподаватель, чтобы создать комфортную среду для студента-иностранца и обеспечить грамотное и успешное освоение профессии.
The article describes feature of socio-cultural adaptation of foreign students in Russia, which is formed by set of different factors, such as psycho physiologic, educational, socio-cultural, psychological, domestic and others. The author considers adaptation feature's steps, problems and adaptation to the new environment. The article is focus on analysis of teacher's Russian as foreign language features, which ones the teacher needs to have to create comfortable conditions for foreign student and provide proper and successful development of the profession.