РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ДОВУЗОВСКОМ ЭТАПЕ

В статье подчеркивается роль преподавателя РКИ, призванного корректно презентировать иностранным учащимся грамматические знания и помочь данной аудитории постичь логику специфики системы русского языка, а также вносить свою лепту в копилку лингвистических открытий. В статье раскрывается техника закладывания у иностранных учащихся языковой базы и развития «языкового чутья».

THE SOLUTION OF SOME LINGUO-DIDACTIC PROBLEMS DURING TEACHING RUSSIAN AS FOREIGN AT A PRE-UNIVERSITY STAGE

Summary knowledge and to help this audience to comprehend logic of specifics of system of Russian and also to contribute to a moneybox of linguistic opening is emphasized. In article technology of mortgaging at foreign pupils of language base and development of "feeling for language" reveals.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
218-223
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University
Keywords
specifics of system of Russian; language base; feeling for language; специфика системы русского языка; языковая база; языковое чутьё
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/147169/
Share

Other records