К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ТЕКСТОВ НА ЗАНЯТИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ

Учёт специальности на занятиях по русскому языку как иностранному обязателен, учащийся должен получить знания по общеобразовательным предметам в русской терминологии, при этом есть мнения, что преподавателю не следует использовать сложный по научному содержанию и перенасыщенный терминами учебный материал. Отсюда возникает дискуссионный вопрос - какие тексты целесообразно использовать как единицу обучения языку специальности: собственно научные или, наряду с ними, и научно-популярные?

ON THE USE OF POPULAR SCIENCE TEXTS IN CLASSES WITH FOREIGN STUDENTS

Specialty in a class on Russian as a foreign language is compulsory, the student should receive knowledge of general subjects in Russian terminology, and there are opinions that the teacher should not use the academic material that is complex in terms of scientific content and oversaturated in terms. There is question: what texts should be used in the language of the specialty: actually scientific else's popular science?

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
159-162
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
popular science texts; scientific style; linguodidactic features; adoption of educational material; научно-популярный текст; научный стиль речи; лингводидактические особенности; усвоение учебного материала
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/147165/
Share

Other records

Vladimirova T.E.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. P. 147-151