МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Обучение иностранных студентов русскому языку как средству получения высшего образования в Российских вузах направлено на формирование предметной и когнитивно-коммуникативной компетенций. В поисках эффективной образовательной парадигмы, которая способствовала бы активизации учебного процесса, в настоящей статье речь идет об онтологических основаниях межкультурной лингводидактики, которые рассматривают языковую личность и ее бытие через призму смысложизненных представлений.

INTERCULTURAL LINGUODIDACTICS: AN ONTOLOGICAL APPROACH

Teaching Russian to foreign students as a way of getting higher education in Russian universities is aimed at the formation of substantive and cognitive-communicative competences. Searching for effective educational paradigm which could help the activation of the educational process, in this article we are talking about the ontological foundations of intercultural linguodidactics, which consider the linguistic personality and its being through the prism of meaningful representations.

Authors
Publisher
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Language
Russian
Pages
147-151
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Lomonosov Moscow State University
  • 2 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
intercultural linguodidactics; language; personality; ontology; being; межкультурная лингводидактика; русский язык; личность; онтология
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/147164/
Share

Other records

Voronova A.
Довузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность. Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. 2017. P. 159-162