Лингвоконцептологический подход при обучении русскому языку иностранных военнослужащих на первом курсе специального факультета Военной академии Генерального штаба ВС РФ (на материале текста "Домостроя")

Статья посвящена использованию адаптированного текста «Домостроя» на практическом занятии по русскому языку как иностранному в период изучения раздела учебной программы «Русская культура и русский национальный характер», в рамках темы «Культура страны изучаемого языка». В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку как иностранному в контексте культуры.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-редакционная группа "Университет-Плюс"
Language
Russian
Pages
76-79
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
лингвоконцептологический подход; геополитика; "Домострой"; культурно-ориентированное обучение
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/146843/
Share

Other records

Сергеева М.Г.
АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. 2017. P. 75-94