ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ

В статье рассматриваются различные формы организации учебной деятельности, которые повышают коммуникативно-речевую активность студентов-иностранцев. Кроме того, анализируется сама проблема коммуникативно-речевой активности, ее виды и критерии, отражающие суть явления.

FORMS OF ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY FOREIGN STUDENTS

The article discusses the various forms of organization of educational activities that enhance the communicative speech activity of students. The author analyzes the problem of communicative-speech activity, its types and criteria that reflect the essence of the phenomenon.

Publisher
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Language
Russian
Pages
157-161
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
communicative-speech activity; students; коммуникативно-речевая активность; студенты-иностранцы
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/146729/
Share

Other records

Сидоренко О.А., Барабанкина Е.Ю.
Проблемы оптимизации подготовки сотрудников органов внутренних дел, курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России к служебной деятельности. Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2017. P. 86-91