СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах. Произведена попытка выявить специфику проявления инновационности мышления у педагогов различного профессионального статуса. Исследование отношения к ситуации неопределенности на основе статистического анализа данных, полученных в результате проведенного опроса.

The specificity of the innovative thinking and attitude towards the situation of uncertainty in the professional activities of teachers

This article presents a part of the empirical research of the dissertation work, which is devoted to the study of problems of teacher's innovation w ith different professional status. A study conducted at the Bryansk State University named after academician IG Petrovsky, faculty of additional education in 2015-2017 years. An attempt has been made to reveal the specifics of the manifestation of innovativeness of thinking among teachers of various professional status. Investigation of the relation to situation uncertainty based on the statistical analysis of the data obtained as a result of the survey.

Authors
Karikina M.M.1 , Anfimova N.I. 2
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
95-101
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Московский педагогический государственный университет
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
innovativeness of the person; innovative thinking; tolerance to uncertainty; intolerance to uncertainty; инновационность личности; инновационное мышление; толерантность к неопределенности; интолерантность к неопределенности
Share

Other records