В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах. Произведена попытка выявить специфику проявления инновационности мышления у педагогов различного профессионального статуса. Исследование отношения к ситуации неопределенности на основе статистического анализа данных, полученных в результате проведенного опроса.
This article presents a part of the empirical research of the dissertation work, which is devoted to the study of problems of teacher's innovation w ith different professional status. A study conducted at the Bryansk State University named after academician IG Petrovsky, faculty of additional education in 2015-2017 years. An attempt has been made to reveal the specifics of the manifestation of innovativeness of thinking among teachers of various professional status. Investigation of the relation to situation uncertainty based on the statistical analysis of the data obtained as a result of the survey.