К вопросу об интеграции детей-иностранцев в российскую систему образования (роль и место русского языка в процессе адаптации)

В статье описывается современная миграционная ситуация в стране. Большинство иностранцев приезжает в Россию с семьей, соответственно, встает вопрос об образовании детей мигрантов. Согласно конституции РФ все дети, находящиеся на территории России, имеют право на образование. В статье описаны проблемы, с которыми приходится сталкиваться детям мигрантов, и трудности, возникающие в процессе обучения. В работе предложены пути разрешения данных проблем и трудностей.

On integrating foreign children into the Russian educational system (The role and place of Russian language in the adaptation process)

The article describes the current migration situation in Russia. Most foreigners enter Russia with their families, and it triggers the issue of educating migrants’ children. According to the Constitution, all children living in Russia have the right to education. The article discusses the challenges the migrants’ children face and the difficulties of teaching them. The paper proposes solutions to these problems and difficulties.

Authors
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет"
Number of issue
22-3
Language
Russian
Pages
132-135
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples` Friendship University
Keywords
migration; adaptation; integration; labour migration; educational process; миграция; адаптация; интеграция; трудовая миграция; учебный процесс
Share

Other records