Статья посвящена актуальным проблемам использования русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся, который рассматривается как постоянно развивающаяся, последовательная внутренняя языковая система в процессе овладения ими вторым языком. Интерязык анализируется как одна из языковых систем, где существуют и функционируют свои правила. В статье подробно рассматриваются термин «интерязык», феномен «фоссилизация». Исследуются основные особенности интерязыка китайских учащихся на примере использования ими русских глагольных форм. Указывается цель исследования - объяснить как русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся развивается во времени - от исходного состояния к конечному бытованию. Обосновываются основные этапы развития русских глагольных форм, свидетельствующие о динамичности интерязыка китайских учащихся, устанавливаются причины появления и функционирования неверно используемых ими русских глагольных форм. Выделяются и описываются характерные особенности русских глагольных форм в интерязыке китайских учащихся.
The article is devoted to actual problems of the use of Russian verbal forms in Chinese learners' interlanguage, which is regarded as a constantly developing, consistent internal language system in the process of acquiring second language. Interlanguage is analyzed as one of language systems, where exist and function their own rules. The term "interlanague", and the phenomenon "fossilization" are deeply concerned. The main features of interlanguage are investigated by examples of the use of Russian verbal forms in it, and the major goals of this research are proposed - to interpret how Russian verbal forms of Chinese learners develop over time from an initial state to a final state. The main stages of the development of Russian verbal forms, which testify the dynamism of interlanguage, the reasons for the appearance and functioning of incorrect Russian verbal forms that Chinese learners form are analyzed. The characteristic features of Russian verbal forms in Chinese learners' interlanguage are identified and described.