Анализ модели процесса обработки разнотипных исков в страховой компании

В данной работе рассматривается система массового обслуживания (СМО) замкнутого типа на примере модели процесса обработки страховых исков в случае, когда страховая компания (СК) заключает договоры страхования разного вида.

The Analysis of the Model of Processing Different Types of Claims in an Insurance Company

In the article, I consider the queueing network of closed type model on the example of model processing of insurance claims in case when the insurance company concludes insurance contracts of different type.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
63-64
Status
Published
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
queueing network; insurance company; insurance contract; insurer; customer; claim; сеть массового обслуживания; страховая компания; договор страхования; страховщик; клиент; иск
Date of creation
20.10.2018
Date of change
20.10.2018
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/14621/
Share

Other records

Teveleva E.A., Tretyakov N.P., Terletski A.Y.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. P. 393-395