EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В сложившейся ситуации возникла необходимость переключения на иные, менее стандартные, но более эффективные инструменты воздействия на потребителя. Одним из таких инструментов стал событийный маркетинг или event-маркетинг. С каждым днем всё большую популярность обретает своего рода технология проведения мероприятий и особый тип PR-коммуникаций - событийный маркетинг. Изменение продолжительности и структуры свободного времени у людей обусловливает их стремление провести его с максимальной пользой, участвуя в общественных мероприятиях, презентациях, праздниках и развлечениях. Сегодня мероприятия - это не только средство досуга, но и специальные организованные события, тесно связанные с целями и интересами компаний. Событийный менеджмент занимается организацией, управлением и разработкой системы этих специальных событий. В настоящее время вопросы практического применения маркетинга в области проведения и организации мероприятий являются современными и важными, ведь успех событийных коммуникаций эффективно влияет на создание благоприятной репутации, увеличение степени узнаваемости брэнда, а также осознании его уникальности и ценности

EVENTS AS A BASIS FOR INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS

Today, it is necessary to reconsider the approach to the choice of tools for a better impact on the consumer. One of these tools was the event marketing and event marketing. With each passing day more and more popular acquires a kind of technology event and a special type of PR-communications - event marketing. Change the duration and structure of free time people responsible for their desire to spend it with the maximum benefit by participating in public events, presentations, events and entertainment. Today, the event is not only a means of entertainment, but also organized special events that are closely related to the goals and interests of the companies. Event Management is organizing, managing and developing a system of special events. At present, the practical application of marketing are modern and important in the conduct and organization of events, because the success of the event-related communications to effectively affect the creation of a favorable reputation, increase the degree of brand recognition and awareness of its uniqueness and value.

Publisher
Шарков Феликс Изосимович
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
53-62
Status
Published
Volume
2
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
продвижение продукции; event marketing; integrated marketing communications; advertising; customer; событийный маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; рекламная кампания; реклама; покупатель; лояльность покупателей
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/146202/
Share

Other records

GLINSKAYA

Article
STEFANOV Stefan, GLINSKAYA Irina
Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 2. 2017. P. 27-37
LEBEDEV Alexander
Коммуникология: электронный научный журнал. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 2. 2017. P. 63-68