ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ: НОВОСТИ VS РЕАЛИТИ-ШОУ

На примере вьетнамского ТВ анализируется противоречивое развитие контента телевизионного вещания в странах Юго-Восточной Азии - воплощение разнонаправленных тенденций: традиционных культурных и наднациональных глобальных. С помощью контент-анализа авторами выявлена тематика главного новостного выпуска вьетнамского телеканала VTV1; как антипод протокольным новостям описан формат реалити-шоу с примерами эфирных передач различных вьетнамских телеканалов. Авторы пришли к выводам о поколенческих предпочтениях зрителей: новостные выпуски первого канала нацелены на возрастную аудиторию, исповедующую восточный менталитет, реалити-шоу собирают в основном молодёжную аудиторию, которая тяготеет к новому мышлению.

By the example of the Vietnamese TV the paper analyzes the contradictive development of TV broadcasting in Southeastern Asia countries, manifesting multidirectional tendencies: traditional cultural and supranational global. Using content-analysis the authors identify the subjects of central newscast of the Vietnamese TV-channel VTV1; as antipode of protocolar news the paper describes realty show format with the examples of broadcast programs of different Vietnamese TV channels. The authors conclude on audience's age-related preferences: the first channel newscasts are targeted at older audience, adepts of the Eastern mentality, and realty shows are basically popular among young people who tend to think innovatively.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Number of issue
12-2
Language
Russian
Pages
184-188
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
Vietnamese TV; television news; realty show; democracy of broadcasting; interactivity; broadcasting of South-Eastern region; вьетнамское телевидение; телевещание Юго-Восточного региона; реалити-шоу; демократичность вещания; интерактивность
Share

Other records

Erdenebayar Ganhuyag, Li X.N.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2017. P. 205-208