ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ КАК ВИД ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ СУБТЕСТА "ГОВОРЕНИЕ" ТРКИ-III)

Рассмотрены вопросы оценки коммуникативной зрелости тестируемого на Третий сертификационный уровень владения русским языком как иностранным. Задание 15 субтеста «Говорение» рассмотрено как порождающее исследовательскую ситуацию, для успешного решения которой тестируемому необходимо задействовать мышление, воображение, внимание и память. Даются рекомендации по ведению диалога (беседы) и оцениванию задания 15.

Publisher
Издатель ИП Ершов Дмитрий Сергеевич
Language
Russian
Pages
7-15
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
коммуникативная компетенция; ТРКИ-III; продуцирование текста-рассуждения; исследовательская деятельность; исследовательская ситуация; модели организации текста
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/146101/
Share

Other records

Калинина Ю.М.
Динамика языковых процессов в условиях поликультурного пространства Северного Кавказа. Издатель ИП Ершов Дмитрий Сергеевич. 2017. P. 179-184