ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ)

Представлен анализ состояния современной профессиональной подготовки специалистов в медицинских вузах РФ. Исследуются ее основные этапы, выявлены их структурные особенности. Рассмотрены организационно-педагогические условия реконструкции образовательного процесса на основе антропоцентрической парадигмы обучения. Представлена дидактическая основа данной парадигмы, которая позволяет переместить в центр образовательного процесса личность обучаемого, тем самым обеспечивая индивидуально ориентированную стратегию обучения на основе непрерывного процесса саморазвития. Анализируются преимущества методического и технологического сопровождения личностно ориентированной профессиональной подготовки по сравнению с традиционной моделью обучения. В полном объеме представлен комплекс дидактического, методического и технологического сопровождения профессиональной подготовки специалиста.

Presented is the analysis of state of modern professional training of specialists at medical universities of the RF. Researched are it’s principal stages and structural characteristics. Examined are organizational pedagogical conditions for reconstruction of educational process on the basis of the anthropocentric educational paradigm. Presented is didactic basis of such paradigm, which allows to move the person of the trainee into the center of educational process, thereby providing individually oriented learning strategy on the basis of continuous process of self-development. Analyzed are advantages of methodical and technological support of personally oriented vocational training in comparison with traditional model of training. Also presented is the complex of didactic, methodical and technological support of professional training of specialist.

Authors
КОНОТОП А.В.1 , ДАМУЛИН И.В. 2 , СТРУЦЕНКО А.А. 3
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Number of issue
11
Language
Russian
Pages
41-45
Status
Published
Year
2017
Organizations
  • 1 Военная академия РВСН имени Петра Великого
  • 2 Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
  • 3 Российский университет дружбы народов
Keywords
anthropocentric learning paradigm; educational process; personally oriented approach; subject to subject model of pedagogical interaction; stage of educational process; method of teaching; technology of instruction; антропоцентрическая парадигма обучения; образовательный процесс; личностно ориентированный подход; субъект-субъектная модель педагогического взаимодействия; этап образовательного процесса; метод обучения; технология обучения
Share

Other records