МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕНЕССАНС В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Развитие цифровых технологий и онлайн-коммуникаций привнесло значимые изменения во все процессы музыкальной индустрии: от производства музыкального контента до его продвижения и распространения на рынке. Благодаря сети Интернет музыкальный контент сегодня распространяется по миру со скоростью света, сближая музыкантов, их поклонников и различные культуры мира. Данная статья рассматривает новые возможности музыкальной индустрии, которые были привнесены благодаря развитию цифровых технологий. Данные инновации дали возможность легкого доступа к музыке различных жанров слушателям практически из любого уголка нашей планеты. В данной работе была изучена основная особенность музыкальной индустрии цифровой эпохи: возврат полномочий в руки музыкантов и их слушателей. Сегодня у музыкантов есть возможность прямого контроля над всеми творческими и организационными процессами музыкального бизнеса: запись композиций, их распространение на рынке, ценообразование, даты их выпуска и т.д. Развитие сети Интернет дало возможность мировому присутствию на музыкальной арене самих музыкантов, их слушателей, музыкальных критиков и их общению, и взаимному обмену культурными знаниями в данной области. Данная статья дает возможность понять, как именно современные музыканты и их слушатели взаимодействуют в условиях музыкальной индустрии цифровой эпохи, а также демонстрирует те изменения, которые произошли в производственной цепочке музыкальной индустрии под влиянием и развитием цифровых технологий и сети Интернет

MUSIC RENAISSANCE IN A DIGITAL AGE: NEW POSSIBILITIES

The evolution of digital technologies and online communications brought significant changes to all aspects of music industry from creation and distribution to promotion of music on the market. With a huge push from digital revolution, music is zipping around the world at the speed of light bringing musicians, fans and cultures together. This article studies new perspectives of music industry, which were introduced by technological innovation that made music accessible to listeners all over the world. This paper focuses on the main aspect of music industry in the digital age, which is characterized by the shift of powers back into the hands of musicians and their fans. Current artists have direct control over creation, distribution and release of their records. Worldwide presence and interactivity now allow musicians, music enthusiasts and critics to discuss and share musical knowledge and actual music files with each other. This paper explains how current musicians communicate with their fans, and demonstrates the structural changes that occurred in the industry over the years

Publisher
Шарков Феликс Изосимович
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
115-125
Status
Published
Volume
2
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
стриминг; online streaming; music business; internet; online marketing; social networking; online services; музыкальный бизнес; интернет; онлайн-маркетинг; социальные сети; онлайн-сервисы
Date of creation
10.07.2024
Date of change
10.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/145927/
Share

Other records