Проблема места и роли средств массовой информации изучается более столетия. В начале XX века, когда окончательно сформировались основные массовые средства передачи информации, стала возможной идея массовой манипуляции сознанием аудитории. С появлением радио и телевидения информация стала не привилегией меньшинства, а бытовым содержанием широкой публики. Таким образом, изменилась политическая коммуникация, у которой появились новые средства, а соответственно, и цели. За последние два года турецко-российские отношения пережили череду спадов и подъемов. За всеми происходящими изменениями внимательно следили мировые СМИ и оперативно публиковали очередные новости день за днем. В данной статье анализируется роль информационной деятельности современных медиа в формировании общественного мнения на примере Турции. В работе описано влияние СМИ в формировании общественного мнения
Over the past two years, the Turkish-Russian relations experienced a series of ups and downs. For all the changes, they closely watched the world's media and quickly published another news day after day. This article analyzes the role of information activities of the modern media in shaping public opinion on the example of Turkey. The article describes the influence of the media in shaping public opinion