Каждый сегмент рынка имеет свои особенности не только в структурном плане, но и в характеристике целевых групп, а также способах реализации традиционных компонентов маркетинг микс. Так свои отличия имеет и индустрия гостеприимства - HoReCa, действующая как сегмент рынка услуг и предлагающая набор инструментов продвижения, выстраиваемый вокруг маркетинга взаимоотношений, учета лояльности и мотиваций своих клиентов. Во многом на сегодняшний день промоушен как в других рыночных нишах, так и в этой строится с учетом происходящих изменений, вызванных эпохой диджитализации, а именно усиления роли Интернет-маркетинга и online-продвижения. В HoReCa диджитал-решения имеют свою специфику, попытка рассмотрения которой и была предпринята в рамках данной работы в сопровождении сравнительного анализа нескольких представителей индустрии
Each segment has its own distinctive characteristics not only in structural terms, but also in characteristics of its target groups as well as methods of implementation of the traditional components of the marketing mix. Therefore, the hospitality industry - HoReCa has its own differences, acts as the market of services and offers a set of promotional tools built around relationship marketing, loyalty and motivation of customers. Today in other market niches and in this promotion is built and based on changes caused by the era of digitalization and namely by strengthening of the role of Internet-marketing and online-promotion. In HoReCa digital solutions have their own specifics that were investigated in this article, accompanied by the comparative analysis of several representatives of the industry.